• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:12 

Ни дня без

Не верю в законы гравитации.
Может хоть это научит меня заходить сюда почаще?

Все как всегда просто - отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем.

Получил от Тера Нгеллет Алви Кулину.
Держите, распишетесь.
День певый

День второй

День третий

День четвертый

запись создана: 11.09.2017 в 16:02

03:48 

Не верю в законы гравитации.
И тут я внезапно решил посмотреть дораму.
Ипонскую, блин, дораму.
Смысл в том, что.. парня как бы случайно зарегестрировали как девочку.
А он мечтает быть поваром.
Школа сказала типа "в документах девочка - будет ходить девочка".
И вот, первый день, он знакомится с однокласниками.
Все представились, такие аняня, мимимими.
и он такой: "мое имя Хару, деееееесу, аняня"
Все орут каваиииииии.
а он думает - "хочется себе врезать".

14:19 

Немного о теме.

Не верю в законы гравитации.
Я никогда не думал о некотором аспекте своей жизни.
Знал, подозревал, догадывался, но не трогал. "не воняет - не трогай".
А тут, внезапно, я прямо по самые уши вляпался в это самое.
И с одной стороны я мог бы попробовать просто выйти и забыть, но запах то останется.
С другой - попробовать разобрать эту кучу, превозмогая тошноту, слабость и паникку.

Я (не был) готов, принять то, что я могу впасть в нирвану от одного прикосновения и уверенного голоса.
Хотя всю жизнь думал, что я тот, кто дает это прикосновение, и кто уверенно говорит.

Ощущаю себя сублимированным продуктом.
Вроде как мясо, но в прошлом на поле колосилось, а не мычало.

18:11 

Ну еклмн

Не верю в законы гравитации.
Ноутбук приказал долго жить...
Поддержка настаивает на обращении в сервисный, ибо никто не застрахует меня от краха во время самостоятельного ремонта.
А всего то откатить винду к заводской...
Во всем виноват экран, вайфай и граф планшет. Докатились.
Опять потом все качать и проходить. Т_Т

Пойду поиграю в Ассасинов....

06:53 

Прокростинация

Не верю в законы гравитации.
Это когда ты уже третий час находишься в кровати, но..
- ютуб
- надо обновить ленту
- и обработать ту фоточку инпрогресса
- о, новую главу выложили!
- а пару лет назад я читал такой веб-комикс...

Собственно, тот самый комикс: Ассасин крид(отпусти меня уже трава!), трудовыебудни Дезмонда, где рано утром на кухне они бухают чай. А Шон не может, потому что Дезмонд выбухал все молоко. А потом пол комикса Шон дуется. А вторую стебется над тем, какие приходы у Деза из-за эффекта просачивания.
Все таки Эцио и Леонардо хорошая пара. :3
Да и Шон с Дезмондом друг друга стоят.

И... Да, я порой ненавижу своего внутреннего слешера.
Потому что я блин везде вижу слеш. Даже если его там ну воообще не может быть.

Джон(Джеймс?), он.... Короче он хорошо смотрится рядом с Терминатором.

Этот пост написан, чтоб не идти спать.
Чтоб эту прократинацию.

22:57 

Про грамматику.

Не верю в законы гравитации.
Правильно говорят, что когда объясняешь другому - начинаешь понимать все тонкости сам.

Правило чтобы\что бы, я тебя запобедюкал!

И туда же правила прямой речи.

03:45 

Случилось чудо.

Не верю в законы гравитации.
2 дня мне потребовалось, чтоб нормально удалить криво вставшую программу с ее навязчивым триалом и найти версию без него.
Конечно, там новый набор кистей, но... он лучше, заметно лучше. Как и огромная коллекция текстур.
И нормально выглядит на небольшом экране, так что все влезает.

Алилуя!

Прогу сунул в архив, сохранил на флешке и переносном винчестере, и в облако сунул.
Теперь точно не потеряю.

01:35 

Случается

Не верю в законы гравитации.
Бывает, что перекрывает по самое нихочу.
И вроде повод был пустяковый.
А в итоге накручиваешь, накручиваешь...
пока внутри словно все не выгорает.

22:48 

Суровая правда жизни

Не верю в законы гравитации.
В этой квартире живут два слешера.
И это очень забавно.

- В этом сериале нет пар, которые можно слешить.
- А нет, есть!

А если таки нет, то мы подвинем тумбочку и будем слешить с ней.

01:19 

В процессе уборки

Не верю в законы гравитации.
Нашел одну подвеску. Это был подарок от когда-то очень близкого мне коллектива. С нашим знаком.
Весной он сломался.
Был ли это знак?
Не знаю. Но я бережно его заклеил.

05:49 

Не верю в законы гравитации.
Решил составить список на прочтение книг на будущее.
А после прочтения - отзыва на книгу.

На будущее:
Джордж Оруэлл. 1984
Андрей Ливадны. Омикрон

Дочитать серию "Отверженного"
Если будет время - Звездный путь.

2017 год:
Богомазов. Обьект 12 и Братство Тени
Богомазов. 3017

15:39 

Не верю в законы гравитации.
Сегодня я наконец-то, более чем пол года спустя, взялся за завершение реинкорнации Шелдона.
Выводы: пластик отлично формируется над плитой, а как это прияяяятно! Нужно обязательно взять на заметку и попробовать в исполнении ПВХ.

Наконец доделаны рукава, быть может руки и до тапок дойдут.

А пока что морда и снова морда.


19:30 

Рецепт, переходящий из поколения в поколение.

Не верю в законы гравитации.
Белок, сыр, лук, рыба, майонез, масло, лук, рыба, майонез, желток.
Рыба красная - горбуша или кета.
Лук ошпарить.
Желток на мелкой терке.
Сыр любой твердый.

На 2 часа в холодильник, для пропитки.

22:25 

lock Доступ к записи ограничен

Не верю в законы гравитации.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:52 

Почти что новый жилец.

Не верю в законы гравитации.
Пониебство в самом разгаре.

14:12 

Заметка самому себе.

Не верю в законы гравитации.
В ближайшем кино, зал Л, можно спокойно брать первый ряд, ибо экран низко и далеко.

14:57 

Дневник принадлежит почти новому владельцу.

Не верю в законы гравитации.
Кажется, года три уже прошло с последнего раза, как я что-то писал.

В жизни раз за разом происходит одна и та же фигня, и с каждым разом я все глубже задумываюсь - не являюсь ли я причиной этой фигни?
Слишком требовательный, слишком любящий порядок, слишком... что люди считают, что я хочу перенять власть. Мне не нужна власть, я только лишь хочу чтоб каждый был в курсе своих задач и обязанностей, был вовремя проинформирован обо всем и всегда находился в курсе происходящего.
Но, видимо, я слишком многого хочу.

Три раза...
Скоро, наверно, соберу свой личный проект, в котором не будет десятка просто болтающихся людей. Три-четыре человека, но зато это будет команда. Один за всех и все за одного - "я подвел других из-за своей лени, безответственности и нежелания найти средства", а не "у меня нет денег\возможности\сил".

12:43 

Не верю в законы гравитации.
На прошлой неделе была разбита банка с чаем. Очень нестабильно стояла.
Вчера я разбил телефон. Спустя 2 года постоянных падений кафель туалета заявил, что он прочнее моего экрана.
Ночью одна из кошек уронила керамическую мисочку.

Думаю, может продолжить тенденцию и разбить к чертям всю ненужную посуду, авось убережет от чего в следующем году?

10:38 

lock Доступ к записи ограничен

Не верю в законы гравитации.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:10 

Короче это полная жопа.

Не верю в законы гравитации.

Работаю до конца января, и ищу какую-нибудь тупую работу.

По хую погулял и возвращайся, всему надо знать меру.

Там, где кончается сон и начинается реальность.

главная