20:10 

Короче это полная жопа.

Just S.
Не верю в законы гравитации.
Шефу под... известное место попала вожжа.

Дано: вроде как не сильно большая фирма, с собственным производством части продукции.
Шеф оооочень пропахший буддизмом персонаж, к нему тут аж сам лама приезжал(офис зарегистрирован как буддийский центр), приезжал он конечно же на "пожертвования" этих самых буддистов. Аж из самого Тибета!

Примечание: Всем известно, что страна чутка в кризисе, ибо денежный оборот уменьшился в два, а то и в три, раза. По нам это тоже сильно ударило. Очень сильно.
Фотограф от нас ушла в конце декабря, так и не дождавшись зарплаты за октябрь, и уже забив на то, что ноябрь и декабрь тоже существовали.
Дизайнера я не видел... уже очень давно.
Пиарщики.. за полтора года я видел их 6 штук. Последняя тоже исчезла. Пользы - ноль. Все, сколько я видел, видели в ВК. Клиентов нет.
На производстве работали 3 человека. Одна ушла учится осенью. Вторая в ноябре сорвалась в Польшу. Третья - жена шефа, которая уже месяц болеет.
Плюс два парня администратора-продавца. Один из них сын шефа. Второй, назовем его С, работает чисто на энтузиазме. Честно не знаю на каком.
Ну и я. Человек, который работал в этом году аж два дня.. ну как, 2 раза по пол дня. Потому что работы нет.

Ситуация такова, что сегодня С получил от шефа за то, что у нас уже 2 недели как нет половины нашей продукции на складе. И меся ее как нет на производстве.
Вывод? Мальчик С должен вообразить себе, что у нас есть эта "тонна парафина", и продавать эту самую фантазию клиентам.
И заодно получил за то, что на даааальнем складе нет света. Туда ходят 2 раза в год - там дестрой и разруха, старый велосипед и колеса от машины. Собственно за ними и ходят. И света там отродясь не было.
А так же С поручают задание.

У нас есть такая херня, что мальчики и шеф любят футболить друг на друга. Хочешь ЗП - иди дерись, звони шефу при мальчиках, и на громкой связи требуй чтоб он выдал новогоднюю премию. Чтоб им некуда было футболить "иди к шефу", а шеф не футболил обратно "к мальчикам, у ни касса". Именно из-за этого фотограф ак давно не видела ЗП. Шеф постоянно снимает кассу, там нет крупных сумм, сам он денег не дает, но упорно говорит, чтоб все брали ЗП напрямую из кассы.
Благо, я на сдельной, сам беру деньги из поступлений, и в кассу отчисляю уже без своей доли.

Но вот случилось.. неделю назад шеф сказал своему сыну, сын перекатил мячик на С, и вот оно дошло до меня.
Сокращение.


Видать эти, простите, сраные 3 тысячи за январь, и в районе 8к, плюс 5к выбитых премией, за декабрь при обороте порядка ляма в месяц, а я то знаю цифры, пипец какие существенные были. Как и были существенны 10к фотографу.
По хую погулял и возвращайся, всему надо знать меру.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Там, где кончается сон и начинается реальность.

главная